2е классы

Здравствуйте дорогие родители!

Завтра 16 апреля итоговая контрольная работа! Она одинакова для обеих групп, делится на 2 варианта и состоит из 8 заданий + 3 дополнительных. Вся работа в виде теста. 

Что будет в заданиях? 

1 - АУДИРОВАНИЕ (послушать слова, которые произносит учитель, отметить картинки по порядку)
Например, я говорю a frog, под картинкой с лягушкой ставим цифру 1, второе слово a bird под картинкой с птичкой ставим цифру 2 и т.д.

2 - задания ЧТЕНИЕ и ПИСЬМО.
Прошу Вас повторить следующую информацию:
  • алфавит (как пишутся строчные и заглавные буквы), 
  • звуки (какие буквы как читаются), 
  • знать значение слов (cat, bath, ears, horse, monkey,chair, family, hand, piano, computer), 
  • порядок слов в предложении (а именно уметь отличать вопросы от утверждений, т.е. если первое слово глагол (или вопросительное слово how) то это вопрос), 
  • глаголы to be (3 формы am, is, are), have got/has got, can (как запомнить легко? если он/она/оно у глагола будет S в конце)

3 - ГОВОРЕНИЕ (ответь на вопросы учителя) Например, 
What's your name?
How old are you?
Where are you from?
Have you got a mother?
Can you swim?
Не забудьте, что ответ Yes/No, не засчитывается! Нужны краткие, правильные ответы. 
Например,
My name is Misha.
I am 9.
I am from Russia.
Yes, I have. / No, I haven't.
No, I can't. / Yes, I can.

Кстати именно эти вопросы нужно будет задать собеседнику в дополнительных заданиях.

А что такое дополнительные задания? Хоть вам и кажется, что работа очень большая, но как правило, дети справляются с ней за 25-30 минут. В этом случае есть 3 дополнительных задания, вставить букву в слово, отметить под картинкой да/нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий