Здравствуйте дорогие родители!
Завтра 16 апреля итоговая контрольная работа! Она одинакова для обеих групп, делится на 2 варианта и состоит из 8 заданий + 3 дополнительных. Вся работа в виде теста.
Что будет в заданиях?
1 - АУДИРОВАНИЕ (послушать слова, которые произносит учитель, отметить картинки по порядку)
Например, я говорю a frog, под картинкой с лягушкой ставим цифру 1, второе слово a bird под картинкой с птичкой ставим цифру 2 и т.д.
2 - задания ЧТЕНИЕ и ПИСЬМО.
Прошу Вас повторить следующую информацию:
- алфавит (как пишутся строчные и заглавные буквы),
- звуки (какие буквы как читаются),
- знать значение слов (cat, bath, ears, horse, monkey,chair, family, hand, piano, computer),
- порядок слов в предложении (а именно уметь отличать вопросы от утверждений, т.е. если первое слово глагол (или вопросительное слово how) то это вопрос),
- глаголы to be (3 формы am, is, are), have got/has got, can (как запомнить легко? если он/она/оно у глагола будет S в конце)
3 - ГОВОРЕНИЕ (ответь на вопросы учителя) Например,
What's your name?
How old are you?
Where are you from?
Have you got a mother?
Can you swim?
Не забудьте, что ответ Yes/No, не засчитывается! Нужны краткие, правильные ответы.
Например,
My name is Misha.
I am 9.
I am from Russia.
Yes, I have. / No, I haven't.
No, I can't. / Yes, I can.
А что такое дополнительные задания? Хоть вам и кажется, что работа очень большая, но как правило, дети справляются с ней за 25-30 минут. В этом случае есть 3 дополнительных задания, вставить букву в слово, отметить под картинкой да/нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий